Рентабельность

Где и как привязать карту Тройка к мобильному телефону: порядок прикрепления и пополнения. Мобильный Билет — В Твоем Телефоне Уже Есть Карта Тройка? Как пользоваться тройкой через телефон

Услуга доступна владельцам гаджетов на базе операционной системы Android. А владельцы смартфонов на базе iOS могут пополнить «Тройку» с помощью Apple Pay, но активировать оплату придется через валидатор на станциях метро.

Через приложение «Метро Москвы» пассажиры теперь могут пополнить карту полностью в режиме онлайн. Им не придется дополнительно прикладывать карту к желтым валидаторам в метро. Функция стала доступна для пользователей смартфонов на базе Android c поддержкой NFC. Список моделей гаджетов с этой возможностью опубликован на странице приложения в Google Play .

«После того как пассажиры зачислят деньги на счет “Тройки”, им будет достаточно приложить карту к мобильному телефону, и пополнение счета пройдет через NFC-соединение. Благодаря этому можно пополнить счет, например, по дороге на работу, что сэкономит время в пути», — рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель .

Он отметил, что теперь приложение «Метро Москвы» можно использовать для активации отложенного платежа, не прикладывая «Тройку» к желтым валидаторам на станциях подземки. Даже если пассажир пополнит карту любым другим способом, включая «Яндекс.Деньги», Qiwi и Webmoney, он сможет воспользоваться приложением «Метро Москвы» и с помощью NFC-соединения активировать платеж.

У владельцев гаджетов на операционной системе iOS в обновленной версии приложения «Метро Москвы» появилась возможность пополнять «Тройку» с помощью платежной системы Apple Pay. Но для того чтобы активировать оплату, карточку нужно приложить к желтому валидатору на станциях подземки.

Обновленную версию приложения уже можно скачать в App Store и Google Play.

«Мы постоянно расширяем возможности оплаты проезда и добавляем самые инновационные способы. Например, совместно с Apple мы запустили новый способ пополнения “Тройки” через наше приложение “Метро Москвы” с помощью Apple Pay», — отметил Максим Ликсутов.

При выборе Apple Pay в меню программы пользователю нужно будет подтвердить способ оплаты, используя Touch ID или пароль. В отличие от оплаты банковской картой пассажиру не придется вводить дополнительную информацию: ее номер, данные владельца и код безопасности. Это позволит жителям и гостям города, пополняющим счет «Тройки» онлайн, сэкономить время.

Система Apple Pay безопасна, поскольку сам номер карты не хранится ни на устройстве, ни на серверах Apple. Вместо этого учетной записи смартфона или часов присваивается уникальный номер, который шифруется и хранится в чипе «Безопасный элемент» устройства. Каждая транзакция авторизуется через уникальный одноразовый секретный код.

Путеводитель для болельщика

В новом релизе приложения «Метро Москвы» также появился раздел для болельщиков Кубка конфедераций.

«К Кубку конфедераций ФИФА — 2017 мы добавили для болельщиков специальный раздел на русском, английском, испанском и немецком языках. В нем собрана вся полезная информация для приезжающих на игры Кубка гостей. Это расписание матчей, описание команд-участниц, правила бесплатного проезда в московском транспорте и другая информация», — рассказал Максим Ликсутов.

Метро станет одним из основных видов транспорта для болельщиков, которые приедут на матчи Кубка конфедераций. Турнир пройдет с 17 июня по 2 июля в четырех городах России. Для удобства туристов названия станций на всех линиях метро дублируются на английском языке. Кассы с англоязычными сотрудниками на популярных среди иностранных гостей станциях отметили специальными стикерами. Кроме того, в терминалы метро для покупки билетов загрузили программное обеспечение с дублированием основных функций .

Мобильное приложение «Метро Москвы» появилось в App Store и Google Play в этом году. Его скачали уже более 375 тысяч пользователей.

Через это приложение пассажиры могут строить совмещенные маршруты по всему городу с использованием всех видов транспорта — автобусов, троллейбусов, трамваев, метро и МЦК, электричек и аэроэкспрессов. Кроме того, в сервисе есть справочник основных достопримечательностей Москвы, к каждой из которых можно построить маршрут. Приложение расскажет и о перехватывающих парковках рядом с подземкой — о тарифах и свободных местах на них.

Ну я поверил, побежал к оператору менять симку. Поменял, подключил сервис, пополнил баланс, иду такой счастливый в метро. Сразу к турникету не стал подходить, решил баланс проверить. Благо, на Арбатской, в отличие от Алтуфьево, терминал висит. Работает! Считывает!

Счастливый иду к турникету, а тот не пускает. И второй не пускает. И вообще никакой не пускает. Колбасит его, надпись «приложите еще раз» моргает, но стоит насмерть. Дежурные и полицейский смотрят недобро. То есть, с телефона считывает нормально, а списывать не может. Вот это высокие технологии. На сайте Тройки тоже можно найти список поддерживаемых устройств , разумеется, не совпадающий с предыдущим, но это ладно. Говно в том, что бодро отчитывающийся об успехах департамент транспорта забыл нам перед покупкой устройства по цене подержанных Жигулей рассказать, что не все так гладко, как он нам поет в своих пресс-релизах.

Еще одна вещь, которую я совсем не понимаю, как так может быть: Galaxy Edge в поддерживаемых, а Galaxy Edge+ — нет. Точнее, могу придумать объяснение, но как потребитель — решительно не понимаю, не хочу понимать и стопроцентно уверен, что так быть не должно. Понятно, что с какой-то прошивкой устранят проблему, но почему это не сделать ДО выхода аппарата на рынок? Сегодня скачал очередной апдейт — нет, не поправили.

Наутро проверил на своем Sony Z3+ dual — работает абсолютно все: карту читает, электронный кошелек пополняет, билеты записывает и, самое главное, в метро пускает беспрекословно, исправно списывая тридцаточку.

Вчера люди мне писали, что куча распространенных телефонов что-либо из перечисленных услуг не поддерживают. При огромном количестве моделей смартфонов и всяких ноунейм-устройств, при постоянно обновляющихся прошивках, все эти списки бессмысленны и никогда полностью не соответствуют действительности. Все это при бодрых рапортах столичных чиновников создает впечатление какого-то удивительного бардака, в котором деятельное участие принимают и производители устройств.

P.S. Самое забавное, но вполне в духе бардака, что на сайте Мосгтртранса про оплату мобильными или пополнение повсеместно принимаемой Тройки — вообще ни слова. Зато есть страница про оплату картами PayPass , которая действует аж на 6 (ШЕСТИ) автобусных маршрутах и больше нигде.

P.P.S. Читатели-москвичи, если пользуетесь или пробовали пользоваться транспортными мобильными услугами, отпишитесь, пожалуйста, в комментариях, читает ли ваш телефон карту Тройка и поддерживает ли Мобильный Билет.

Единая карта «Тройка» — это универсальный носитель для оплаты проезда в общественном транспорте г. Москвы, а также поездок на пригородной электричке. С помощью данной карты можно посещать культурно-развлекательные центры и оплачивать другие сервисы.

Для удобства клиентов система «Тройка» предлагает устанавливать приложение «Мой проездной» на телефоны, которые поддерживают технологию NFC. С помощью данной разработки нет необходимости иметь при себе пластиковый носитель, достаточно прислонить мобильное устройство к валидатору для оплаты проезда или входа.

Возможности мобильного приложения

Приложение «Мой проездной» обладает следующими функциями:

  • запись абонементов;
  • пополнение баланса карточки;
  • проверка состояния счета проездного;
  • доступ к истории совершенных с помощью «Тройки» операций;
  • предоставление остатка поездок на приобретенных абонементах;
  • привязка любого количества банковских карт, выданных в России, для безопасности операций с деньгами.

Системные требования для установки «Тройки» на телефон

Установка и корректная работа приложения «Мой проездной» требует соблюдения следующих технических требований:

  • в мобильном устройстве должна быть операционная система Андроид 4,0;
  • наличие непрерывного доступа к сети Интернет;
  • мобильный должен поддерживать технологию NFC;
  • поддержка технологии Mifare Classic, она дает возможность не только пополнять кошелек карты, но и записывать абонементы, в противном случае можно пополнять карту только удаленно и в дальнейшем обязательно подтверждать платеж через желтый инфотерминал. Не все смартфоны с поддержкой NFC поддерживают Mifare Classic, это нужно уточнять у производителя или в инструкции к устройству.

В этом обзоре я хочу рассказать про «Мобильный билет «, так как многие спрашивают, что это, зачем и как его подключить. Что такое Мобильный билет? Это, если грубо говоря, карта Тройка, которая записана непосредственно в симку телефона. Для того, чтобы сесть на общественный транспорт, достаточно приложить телефон к турникету — и вуаля, проход свободен.

Но есть несколько условий, а именно:

  • Симка с поддержкой технологии NFC
  • Телефон с поддержкой NFC

Для того, чтобы пользоваться мобильным билетом, во-первых, вам нужна SIM-карта с NFC. Вам нужно прийти в офис своего оператора, причем не в каждом офисе она есть, либо заказать через их официальный сайт.

У меня Мегафоновская симка, и на примере Мегафона я расскажу вам про мобильный билет. Все будет аналогично и для другого оператора. Здесь у нас указано NFC, соответственно, меняют вам симку на новую бесплатно, номер остается, все услуги остаются.


После того как вы получили симку, вставляем ее в телефон. В телефоне тоже обязательно должен быть NFC, причем, не каждый телефон поддерживает Мобильный билет — список поддерживаемых можно увидеть на официальном сайте карты Тройка.

Итак, мы вставили симку и первым делом заходим в приложения, выбираем Мегафон. Здесь мы видим пункт «Мобильный билет».


Нажимаем, смотрим баланс – 54 единицы, состояние: включен, автопополнение выключено. Можем отсюда его выключить, можем посмотреть информацию о сервисе.

По умолчанию, если мы говорим про Мегафон, баланс должен быть 150 рублей. Если он понижается ниже 90 рублей, то автоматически пополняется со счета мобильного телефона до 150 рублей. Лично я отключил автопополнение, вы это так же можете сделать, но, удобнее его оставить, чтобы оно было постоянно включено.

Для того, чтобы пополнить мобильный билет вручную, нужно отправить SMS на номер 3210 со словом «Оплата» и указать сумму в рублях, либо написать «Тройка» и сумму в рублях. Деньги снимутся непосредственно с баланса вашего телефона.


По цене – абсолютно так же, как и на Тройке, т.е. отличий никаких нет, пополнение баланса без всяких процентов, очень удобная вещь.

Что касается случаев, если у вас телефон сел. На некоторых телефонах в течение около часа после того как он разрядится, сохраняется, как написано, остаточное напряжение на антенне NFC, т.е. Мобильный билет будет работать еще в течение некоторого времени. Но это, наверное, единственный нюанс – если телефон сел и долго у вас не работал, то пройти через Мобильный билет у вас не получится.

В остальном это крайне удобно, и не только в метро, но и при оплате за проезд в автобусах – просто прикладываем свой телефон к турникету.

Относительно проверенных мной девайсов, в случае Samsung проверить баланс можно, приложив телефон к считывателю, а вот пройти в метро не получится. Турникет начинает пищать, звенеть. В случае HTC-10, я проверял, – все работает.

Вот такая штука, реально очень удобная, я пользуюсь. Так что, если вы про это вдруг не знали, хотя оно уже существует довольно давно, то оформляйте. В любом случае, после смены симки вы ничего не потеряете, так как номер сохранится, подключенные услуги также сохранятся, просто добавится дополнительный пункт «Мобильный билет».

“Тройка” – удобный инструмент, позволяющий комфортным образом пользоваться услугами общественного транспорта г. Москвы. С помощью этой транспортной карты, при условии положительного баланса на ней, люди имеют возможность оплатить проезд на троллейбусе, автобусе, трамвае и в метро. Давайте узнаем, как привязать карту к мобильному телефону – с целью ещё более удобного её применения.

По сути карта является обычным пластиком с идентификатором, который играет роль главного лицевого счёта. На карту можно положить некоторую сумму, после чего все виды транспорта, указанные выше, становятся доступны для транспортировки пользователя.

Однако, несмотря на кажущуюся простоту эксплуатации “Тройки”, у людей стандартно возникает ряд вопросов. Среди них есть тот, что мы задали в начале статьи. Какие есть способы привязать карту к номеру телефона?

Ещё не так давно была возможность пополнять номер с помощью кассы в метро . Однако это было несколько неудобно, поскольку не все столичные жители имеют такой маршрут передвижения к местам работы или учёбы, который бы подразумевал посещение метрополитена. Раньше пользователям “Тройки” приходилось специально заходить в подземку, чтобы положить деньги на баланс карты. Это, конечно, приводило к нецелесообразной растрате времени.

Именно с целью разрешения этой проблемы была введена возможность пополнения баланса “Тройки” через телефон . Этот способ имеет большое количество плюсов, очень приглянувшихся москвичам.

Общие сведения

Как оплатить проездной и записать на него билет?

Мы уже говорили, что “Тройка” – это пластик с чипом, по сути. Его фундаментальная функция – играть роль проездного, с помощью которого оплачивается передвижение на общественном транспорте. Прикреплённый счёт пополняется денежной суммой, переводимой автоматически на поездки. Кроме того, можно записать на “Тройку” обычные проездные билеты. Сегодня имеются несколько видов билетов, которыми оплачивается проезд. К ним относятся “Единый”, “90 минут”, “ТАТ”.

Как происходит запись:

  • воспользуйтесь кассами общественного автотранспорта либо терминалами “Элекснет”;
  • комиссионных сборов не будет;
  • поднесите карту к устройству считывания и выберите нужный Вам тариф;
  • будут проведены платёж и регистрация инструмента безналичной оплаты в общественном транспорте;
  • возьмите чек со сведениями об операции.

Несомненным преимуществом описываемого пластика выступает тот факт, что с его помощью выполняется оплата аэроэкспресса .

Это делает возможной для пользователя максимально быструю поездку из города в аэропорт либо из аэропорта в город.

Важно! Любопытно, что держатель карты также через телефон может оплачивать некоторые катки Москвы, посещение зоопарка, планетария и музеев (не всех – информацию нужно уточнять на сайте).

В перспективе планируется сделать возможным оплату большей части развлечений столицы через “Тройку”. Такая “эволюция” выведет карту на принципиально иной уровень сервиса.

Как оформить?

Прежде чем задаться вопросом о том, как прикрепить карту к телефону, нужно её приобрести. Какие-либо документы для приобретения не нужны. Всё мероприятие по оформлению занимает 2-3 минуты.

Есть ряд особенностей:

  1. Покупается карточка в метрополитенских кассах, офисах Мосгортранса и в магазинах пассажирских компаний пригородной области.
  2. Оформление требует внесения пятидесяти рублей (это залог, который можно потом забрать).
  3. Если карта потеряет актуальность для своего владельца и всё ещё находится в рабочем состоянии, он волен её вернуть в кассы или магазин (места покупки указаны выше.
  4. Нужно зарегистрировать единую транспортную карту на свой номер, что обезопасит деньги от утери и кражи. Плюс, она поможет, в случае чего, провести восстановление пластика.

Как привязать к телефону?

Согласно той информации, которую можно посмотреть на правительственном сайте Москвы, в течение ближайших лет будет организована система предоставления бонусов владельцам “Тройки”. Суть в том, что при систематическом использовании карты при оплате проезда на общественном транспорте будут копиться бонусные баллы на счёте. Этими бонусами можно будет потом оплачивать не только проезд, но и посещение музеев, кинотеатров, парков развлечений и т.д.

Какие имеются способы зарегистрировать карточку на свой номер?

Чтобы “Тройка” стала доступна в мобильном телефоне, нужно осуществить её привязку. Для этого нужно пройти регистрацию на сайте с указанием персональных сведений и телефонного номера.

Важно! Регистрационный процесс даёт возможность оформить карту как именную. Это позволит в случае утери или поломки пластика быстро и без проблем восстановить его. Разумеется, при этом баланс средств останется неизменным и доступным клиенту.

Пройти регистрацию можно на сайте или в мобильном приложении. Об этом читайте ниже.

При всех плюсах на сегодняшний момент “Тройка” не совершенна. Её недоработки обнажают не самую лучшую защищённость. Ввиду этих причин не прекращается работа по улучшению продукта – с тем чтобы избавиться от минусов карты.

Подробнее о порядке привязки и пополнения другими путями читайте далее.

Мобильное приложение

В распоряжении пользователя сейчас есть немало мобильных приложений, с помощью которых можно покупать билеты для проезда. Рассмотрим их.

“Моя Тройка”

Аналогичный сервис для объекта обсуждения в нашей статье – “Моя Тройка”. Он делает пополнение баланса карты очень быстрым и совсем несложным. Причём пополнять можно прямо с банковской карты. Чтобы перевести деньги, необходимо в приложении прописать номер банковской карты и объём средств.

ПО для такой платформы как смартфон – это программа, которая делает возможным использование функционирующих тарифных планов на платёжных пластиках, а также в прочих электронных носителях.

Важно то, что в самой программе клиент может сделать запись на социальные карты билетов и абонементов, которые применяются в метро и на наземном транспорте.

“Мой проездной”

Так называется приложение, которое Банк Москвы запустил при сотрудничестве с Мосгортрансом. Предназначено оно для пополнения Тройки с мобильных девайсов на платформе Android.

Важным моментом тут является то, что планы по развитию сервиса сводятся к его дальнейшему распространению не только в столице, но и за её пределами – в другие большие города.

Пополнение через телефон

Пополнение через установленное на телефон мобильное приложение возможно благодаря платёжной системе Payler. Чтобы провести операцию, необходимо сначала в программе ввести номер карты и установить сумму. Платёж проводится с помощью любого банковского пластика, работающего на системах Visa или MasterCard.

Платёж

Для активации платёжной операции следует, находясь в метро, прикоснуться картой к аппарату-терминалу и среди предложенной информации найти пункт удалённого перечисления денег на баланс. Та сумма, что была указана ранее, поступит на карту.

Через это же мобильное приложение можно узнать, сколько гипотетических поездок осталось на том или ином виде наземного общественного транспорта, а также в метро и на монорельсовом поезде.

История действий

Другая полезная функция – история совершённых поездок . Здесь доступны сведения о виде транспорта и дате перемещения на нём. Этот же раздел представляет информацию о перечислении средств на карту – историю операций .

Ограничения

Существует лимит для пополнения привязанного к телефону пластика – 2500. Комиссионных сборов никаких нет в этом случае. Немаловажно знать, что активным баланс счёта остаётся на протяжении пяти лет с крайнего пополнения.

Перечисление средств через СМС

Помимо касс в метро, платёжных аппаратов или мобильного приложения существует ещё один путь перевести деньги на “Тройку”. Непосредственно с телефона через сервис SMS.

Процесс

Чтобы прошла оплата, на номер 3210 отправляется текст “trоika ********** ***” . Первая часть символов-звёздочек – это идентификационный номер карточки. Его можно посмотреть прямо на ней. Последние три – деньги в российской валюте, которые и будут перечислены.

После отправления сообщения нужно дождаться ответного СМС. Его цель – подтверждение платежа. Как только пользователь “Тройки” подтвердит операцию, деньги зачислятся на баланс.

Лимиты

Одна операция – сумма в границах 10 – 2500 рублей. Все мобильные операторы поддерживают этот метод перевода средств на счёт.

После пополнения активировать пластик можно на любой станции, где есть терминал. Активация производится путём прикладывания карты к аппарату.

Как проверить баланс?

Эта функция пока что, к сожалению, нуждается в доработке. Проверить баланс через СМС никак нельзя.

Нужны деньги в кредит? Заполните заявку прямо сейчас!

Если возникла необходимость узнать остаток на счёте, придётся позвонить в службу поддержки “Тройки”. Альтернатива – воспользоваться мобильным приложением, где будут отражены нужные сведения.

Важно! Пусть сервис СМС был бы более быстрым способом, но зато в приложении можно увидеть более развёрнутую информацию – от объёма средств до произведённых трат.

Пользователь сможет посмотреть и день, и время платёжной операции, что весьма удобно при осуществлении контроля за состоянием баланса.

Помимо упомянутых способов проверки счёта, также можно получить информацию в кассах Мосгортранса, в “Аэроэкспрессе”, с помощью аппаратов “Элекснет” и “Мегафон”. Ещё можно приложить карту к жёлтому терминалу на станции метро – на его экране появятся сведения о балансе.

Какие мобильные девайсы совместимы с “Тройкой”?

Доступные для работы приложения платформы – те, что управляются ОС Android и iOS. В этом контексте полезно знать, что само программное обеспечение не предъявляет высоких требований к системе, потому работает без проблем и на относительно старых моделях.


Установка

Инсталляция приложения проста и не требует особенных знаний по части технических вопросов. Чтобы установить его, нужно посетить ресурс Google Play Market либо же AppStore (зависит от того, какую модель смартфона Вы используете) и скачать с него установочный файл. Запустите файл – начнётся инсталляционный процесс.

Важно! При первом старте приложения понадобится в нём прикрепить номер своей “Тройки”.

Привязка карты

Операция привязки карточки проста: интерфейс программы интуитивно понятен, и каждый пользователь в несколько кликов проделает нужные шаги.

Как правило, насчёт интерфейса приложения встречаются положительные отзывы. Он позволяет быстро и прикреплять банковские карты, и проводить оплату эксплуатации “Тройки”. Это – только малый объём плюсов.

Конечно, и свои минусы тоже есть. Над ними ведётся непрекращающаяся работа. В частности, особенное внимание уделяется вопросу стабильности функционирования приложения и карты. В Google Play Market и AppStore регулярно появляются обновления для программы.

Заключение

Как мы видим, вопрос прикрепления карты “Тройка” к телефонному номеру не требует сложных ответов. Использование самой карты и мобильного приложения, а также СМС-сервиса и терминалов предельно понятно. Всё устроено так, чтобы пользователь не испытывал дискомфорта при пополнении баланса или непосредственном применении пластика при проезде на общественном транспорте.

Вконтакте