Оформление

Белорусский государственный технологический университет. Белорусский государственный технологический университет Список документов для поступления в аспирантуру

Заведующий аспирантурой – Зубков Дмитрий Александрович, к.п.н., доцент

Шифр направления подготовки - 49.06.01

Шифр специальности в соответствии с номенклатурой специальностей научных работников - 13.00.04

Наименование направления подготовки - Физическая культура и спорт

Направленность (профиль) - Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры

Форма обучения - очная/заочная

Нормативный срок обучения по очной форме - 3 года

ФГОС:

ФГБОУ ВО ЧГИФК осуществляет подготовку кадров высшей квалификации по программе научно-педагогических кадров в аспирантуре по очной и заочной форме обучения по направлению 49.06.01 «Физическая культура и спорт» (квалификация – Исследователь. Преподаватель-исследователь).

Сроки обучения:

По очной форме – 3 года;

По заочная форме – 4 года.

Обучение по очной форме может осуществляться как за счёт средств федерального бюджета, так и на основе полного возмещения затрат.

Обучение по заочной форме осуществляется только на основе полного возмещения затрат.

Аспиранты, обучающиеся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, имеют право на получение государственной стипендии.

Аспирантам очной формы обучения предоставляется право отсрочки от военной службы на весь период обучения.

Основанием для возникновения права на отсрочку от военной службы при обучении в аспирантуре являются положения пункта «б» статьи 24 Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 30.09.2014):

Статья 24. Отсрочка от призыва граждан на военную службу

2. Право на отсрочку от призыва на военную службу имеют граждане:
б) обучающиеся по очной форме обучения в образовательных организациях и научных организациях по имеющим государственную аккредитацию программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), программам ординатуры или программам ассистентуры-стажировки, - в период освоения указанных образовательных программ, но не свыше установленных федеральными государственными образовательными стандартами сроков получения высшего образования - подготовки кадров высшей квалификации, и на время защиты квалификационной работы (диссертации), но не более одного года после завершения обучения по соответствующей образовательной программе высшего образования.

Подготовка младших специалистов в области знаний «Физическое воспитание, спорт и здоровье человека» специальности «Физическое воспитание» имеет целью удовлетворение потребностей личности, общества и государства в специалистах, ориентированных на современные методы образования и воспитания человека, привитии здорового образа жизни, а также подготовку таких специалистов по физическому воспитанию, которые способны осуществлять образовательную и спортивно-оздоровительную деятельность на высоком профессиональном уровне.

Потребность в таких специалистах постоянно растет. В каждом регионе, каждой области работают как общеобразовательные учреждения, так и специальные спортивные и медицинские учреждения, реабилитационные центры. Украина имеет и значительный рекреационный потенциал В государстве функционирует много санаториев, оздоровительных центров, профилакториев, действует мощная сеть лечебных учреждений, спортивно - физкультурных учреждений и организаций, а также большое количество детских специализированных лечебно-оздоровительных школ и интернатов, нуждающихся специально подготовленных педагогов, инструкторов по физкультуре, учителей физкультуры, методистов по физическому воспитанию и т.д. Все это требует достаточного профессионального кадрового обеспечения, в том числе и специалистов по физическому воспитанию, призванные способствовать поддержанию надлежащего уровня здоровья населения.

Профессиональная подготовка по специальности «Физическое воспитание», которую обеспечивает колледж МНТУ, включает глубокое изучение будущей профессии, приобретение способности мобилизовать потенциальные творческие возможности в избранных видах деятельности, приобрести знания социально-профессионального ориентирования на рынке труда, формирование спортивной и физической культуры.

Актуальность специальности «Физическое воспитание» и востребованность в таких кадрах обусловлена ​​неудовлетворительным состоянием уровня здоровья населения Украины, связанного с последствиями Чернобыльской катастрофы, а также недостаточной физкультурно-оздоровительной, спортивно-массовой, реабилитационной работой во всех звеньях производственно-социальной сферы, недостаточной пропагандой физкультурно-оздоровительной работы среди населения, нерациональным использованием оздоровительных возможностей окружающей среды.

Обучение специалистов по физическому воспитанию имеет свои особенности и признаки, поскольку именно эта специальность направлена ​​на сохранение и укрепление здоровья человека. Поэтому образовательно-профессиональная программа по специальности «Физическое воспитание» колледжа МНТУ рассчитана на формирование способностей младшего специалиста применять основные методы анализа и оценки состояния здоровья различных слоев населения, работы с нормативными, статистическими, диагностическими и другими документами, характеризующими состояние здоровья человека, приобретения знаний организационной структуры различных по назначению реабилитационно-лечебно - рекреационных и спортивных учреждений, принципов и методов организации их деятельности. Колледж дает базовые знания по биологии, анатомии, возрастной анатомии человека, динамической анатомии, морфологии, гистологии, физиологии человека, специальные знания спортивной медицины, спортивной физиологии, основ биохимии и биохимии спорта. Серьезное внимание уделяется проблемам педагогики, медицинской психологии, возрастной психологии, психологии спорта, коррекционной психологии для определения индивидуальных методов работы с больными и инвалидами. Выпускники колледжа получают углубленные знания видов, форм, методов, приемов массажа, особенностей применения массажа для людей разного возраста, состояния, пола, вида спорта, которым занимается человек.

В колледже студенты учатся работать инструкторами с детьми дошкольного и школьного возраста, а также с людьми разных профессий, с физкультурников и спортсменов, женщинами, инвалидами и т.д. Углубленно преподаются такие профессиональные дисциплины как: теория и методика гимнастики, теория и методика легкой атлетике, теория и методика спортивных и подвижных игр, музыкальная ритмика и хореография и др.

Широкая палитра универсальных и специальных знаний позволяет выпускникам колледжа МНТУ успешно найти работу в сфере спорта, организования отдыха, в сфере образования и воспитания. Они найдут себя и в таких видах деятельности, как:

  • деятельность профессиональных спортсменов и судей, хронометристов, инструкторов, тренеров, спортивных преподавателей и знатоков, принимающих участие в подготовке спортсменов и атлетов;
  • участие в физкультурно-оздоровительных мероприятиях;
  • деятельность учебно-тренировочных центров и баз, спортивных лагерей по подготовке спортсменов к соревнованиям по различным видам спорта;
  • деятельность детских спортивных школ, школ высшего спортивного мастерства, школ олимпийского резерва;
  • деятельность дошкольных и школьных учебно-воспитательных заведений;
  • предоставление услуг, связанных со спортом и др.

Общая информация

Черниговский национальный педагогический университет им. Шевченко (ЧНПУ) - дополнительная информация о высшем учебном заведении

Общая информация

В Черниговском национальном педагогическом университете имени Т. Г. Шевченко сегодня работают восемь факультетов:

Физико-математический, индустриально-педагогический, исторический, физического воспитания, начального обучения, химико-биологический, психолого-педагогический, филологический

В Черниговском национальном педагогическом университете сегодня насчитывается:

6 тысяч студентов стационара и заочного отделения; 27 специальностей и специализаций.

Учебно-воспитательный процесс в Черниговском национальном педагогическом университете обеспечивают 40 кафедр, более 70% профессорско-преподавательского состава которых - доктора наук и профессора, кандидаты наук и доценты.

Подготовка педагогических работников образовательно-квалификационного уровня "Магистр" осуществляется на всех факультетах Черниговского национального педагогического университета.

История Черниговского национального педагогического университета имени Т. Г. Шевченко

Родословная Черниговского национального педагогического университета имени Т. Г. Шевченко берет начало у Черниговского коллегиума, основанного в 1700 г. по образцу Киево-Могилянской академии.

В 1786 году коллегиум был реорганизован в духовную семинарию, которая, как и ее предшественник, продолжила подготовку учителей.

Эстафету в подготовке учителей перенял Учительский институт (1916 г.), который начал свою деятельность как учебное заведение выше среднего типа.

В последующие годы институт неоднократно реорганизовывался (институт народного образования - 1920 г., институт социального воспитания - 1930 г., педагогический - 1933 г., учительский - 1935 г., объединенный учительский и педагогический - 1939 г.).

В 1954г. институт реорганизуется в педагогический и действует вплоть до 13 марта 1998 г., до предоставления ему нового статуса Черниговского государственного педагогического университета имени Т. Г. Шевченко.

Научная работа в Черниговском национальном педагогическом университете имени Т. Г. Шевченко

На кафедре Физического воспитания и спорта осуществляется научная деяельность по следующим направлениям:

Оздоровительная физическая культура и спорт;

Спорт высших достижений.

В рамках этих направлений разрабатываются тематики, такие как "Современные подходы в подготовке типовых и учебных программ по дисциплине "Физическая культура" для высших учебных заведий"; "Эффективная методика формирования теоретических знаний и умений в процессе занятий по физическому воспитанию студентов"; "Современные подходы к организации учебного процесса по физическому воспитанию студентов специального учебного отделения"; "Значение двигательной активности для человека".

В 2019 году состоялась 83-я научно-техническая БГТ У, подсекция "Физическое воспитание и спорт". Сотрудниками кафедры было представлено 14 докладов, затронувших различные направления физкультурно-спортивной деятельности. Также были заслушаны доклады доцентов кафедры физического воспитания БГПУ им. М. Танка, кандидатов педагогических наук Гайдука С.А. и Григоревича И.В. Вниманию были представлены доклады Таракановой М.Е., директора центра Физической культуры и здоровья (СПХФУ, г. Санкт-Петербург), и Терновского В. А., доцента, кандидата технических наук (ВГУИТ. г. Воронеж).

На кафедре осуществляется научно-исследовательская, опытно-конструкторская и технологическая работа (НИОКР) по теме ГБ 55-16 «Экспериментальное обоснование программных нормативов и оценок физической подготовленности студентов технического вуза на современном этапе».

Материал и методы исследования . Получаемый материал – результат мониторинга уровня физической подготовленности студентов 1-4 курсов БГТУ. Один из этапов заключается в тестировании всех студентов с использованием методик, предусмотренных учебной программой по физической культуре. В этом типовом документе вводится оценка основных физических способностей, прежде всего кондиционных (силы, быстроты, выносливости, гибкости). Для подготовки студентов к сдаче контрольных нормативов в вузе могут быть использованы и нормативы оценки уровня физической подготовленности Государственного физкультурно-оздоровительного комплекса Республики Беларусь. Понятно, что показатели физической подготовленности не могут быть исчерпывающими для определения физического состояния студентов.

На основании научных данных о физическом состоянии студентов создаются различные варианты учебных программ, более целенаправленно планируется учебный процесс по физической культуре, используются различные пути повышения его эффективности. Между тем есть основания полагать, что успех формирования у студентов положительного отношения к определенным видам занятий физической культурой и спортом во многом зависит от правильного взаимодействия организованных занятий и влияния социальной среды.

Цель работы – изучение годичной динамики физической подготовленности и выявление наиболее эффективных форм организации и проведения учебного процесса со студентами основного и специального учебных отделений.

Задачи исследования :

1. Определить уровень физической подготовленности студентов основного и специального отделений.

2. Проанализировать результаты тестирования по физической подготовленности студентов основного и специального отделений 1-4 курсов.

Методы исследования:

1. Анализ научной и методической литературы.

2. Тесты физической подготовки.

3. Методы матетамической статистики.

Руководитель госбюджетной темы зав. кафедрой, д.п.н. Филиппов Н.Н.

Заключены договора о международном сотрудничестве кафедрой физического воспитания и спорта БГТУ с вузами:

Черниговским национальным педагогическим университетом имени Т.Г.Шевченко (Украина, г.Чернигов, декан факультета физического воспитания профессор Л.М.Кузёмко, дата заключения 24.10.2013 г. – представитель БГТУ бывший профессор кафедры д.п.н., профессор В.В. Тимошенков);

Софийским университетом имени «Св. Климента Охридски» (Болгария, г.София, директор Департамента спорта доцент Анжелина Г.Янова, дата заключения 08.11.2013 г. – представитель БГТУ профессор кафедры д.п.н., бывший профессор В.В.Тимошенков);

Харьковская государственная академия физической культуры (Украина, г.Харьков, проректор по научно-педагогической работе к.п.н., профессор А.А.Боляк, дата заключения 06.23.2013 г. – представитель БГТУ зав.кафедрой д.п.н. Н.Н.Филиппов).

В 2017 году кафедрой физического воспитания и спорта по заключенным договорам проводилась работа по совместной разработке научных проектов в области физической культуры и спорта между вузами.

В 2017 году кафедра ФВиС приняла участие в следующих конференциях:

  • 81-я научно-техническая конференция ППС, научных сотрудников и аспиратнов БГТУ;
  • XV Международная научая сессия по итогам НИР за 2016 год (Минск, БГУФК, 2017).

В 2017 году был издан ряд научных публикаций, информация о которых представлена в таблице ниже.

Наименование

публикаций

Издательство

(название, город, год)

Вид публикации

Объем (к-во п.л. или стр.)

Научно-методические аспекты повышения эффективности физического воспитания студентов специального медицинского отделения.

Куликов В.М.

Здоровье учащейся и студенческой молодежи: достижение теории и практики физической культуры, спорта и туризмк на современном этапе: сб. науч. ст. / редкол.: А. Р. Борисевич (отв. ред.) [и др.]. – Минск: РИВШ, 2017. – С. 112-113

Куликов В.М.

Здоровье учащейся и студенческой молодежи: достижение теории и практики физической культуры, спорта и туризмк на современном этапе: сб. науч. ст. / редкол.: А. Р. Борисевич (отв. ред.) [и др.]. – Минск: РИВШ, 2017. – С. 107-109

Методика формирования теоретических знаний в учебном процессе студентов.

Тимофеев А.А.

Здоровье учащейся и студенческой молодежи: достижение теории и практики физической культуры, спорта и туризмк на современном этапе: сб. науч. ст. / редкол.: А. Р. Борисевич (отв. ред.) [и др.]. – Минск: РИВШ, 2017. – С. 206-207

Научно-методические аспекты повышения эффективности физичес-кого воспитания студен-тов специального меди-цинского отделения.

Тимофеев А.А.

Здоровье студенческой молодёжи: достижения теории и практики физической культуры, спорта и туризма на современном этапе: сб. науч. ст../ редкол.: А.Р. Борисевич (отв. ред.) [и др.] – Минск: РИВШ, 2017.– С. 112–113.

Особенности организации физического воспитания студентов в условиях реформирования высшей школы.

Куликов В.М,

Хожемпо С.В.

Здоровье студенческой молодёжи: достижения теории и практики физической культуры, спорта и туризма на современном этапе: сб. науч. ст../ редкол.: А.Р. Борисевич (отв. ред.) [и др.] – Минск: РИВШ, 2017.– С. 114–115.

Контроль функционального состояния студентов с использованием компьютерных технологий.

Тимофеев А.А.

Здоровье студенческой молодёжи: достижения теории и практики физической культуры, спорта и туризма на современном этапе: сб. науч. ст../ редкол.: А.Р. Борисевич (отв. ред.) [и др.] – Минск: РИВШ, 2017.– С. 207–209.

Формирование социально-личностных компетенций студентов средствами физической культуры.

Жмуровский С.А.,

Козлова Т.В.

Материалы международной научно-практической конференции «Социальное знание и проблемы современного развития белорусского общества в условиях глобализации»: Минск НАН Беларуси, Институт социологии, 2017 – С. 138-141

Современные средства связи.

Долинин Е.Н.,

ПасичниченкоВ.А,

Курмашев В.И., Котко Д.Э.

Материалы XXII международной научно-технической конференции: Минск, Белорусская государственная академия связи, 2017 – С. 393-395

Динамика антропометрических показателей и уровня физической подготовленности юных футболистов 12-13 лет в годичном цикле тренировки

Масловский Е. А., Саскевич А. П.,

Хижевский О.В.

/ Е. А. Масловский, А. П. Саскевич О. В. Хижевский // Здоровье учащейся и студенческой молодежи: достижения теории и практики физической культуры, спорта и туризма на современном этапе: сб. науч. ст. / Белорус. гос. пед. ун-т; редкол.: А. Р. Борисевич (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2017. – С. 130–132.

Организационно-методические основы систематизации и унификации параметров тренировочных нагрузок

Саскевич А.П.,

Хижевский О.В.

/ А. П. Саскевич, О. В. Хижевский // Здоровье учащейся и студенческой молодежи: достижения теории и практики физической культуры, спорта и туризма на современном этапе: сб. науч. ст. / Белорус. гос. пед. ун-т; редкол.: А. Р. Борисевич (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2017. – С. 176–177.

Динамика антропометрических показателей и уровня физической подготовленности юных футболистов 12–13 лет в годичном цикле тренировки

Масловский Е.А., Саскевич А. П.,. Хижевский О.В

/Е.А.Масловский, А. П. Саскевич, О. В. Хижевский // Здоровье учащейся и студенческой молодежи: достижения теории и практики физической культуры, спорта и туризма на современном этапе: сб. науч. ст. / Белорус. гос. пед. ун-т; редкол.: А. Р. Борисевич (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2017. – С. 130–133.

Физическая и техническая подготовка юных самбистов

Хижевский О.В.

/ О. В. Хижевский // Мир спорта. – 2017. – № 1. – С. 24–28.

Совершенствование тренировочного процесса юных дзюдоистов посредством развития гибкости

Хижевский О.В.

/ О. В. Хижевский // Мир спорта. – 2017. – № 2. – С. 56–59.

Дифференцированный подход как организационно–методическая структура физической и технической подготовленности юных футболистов

Саскевич А.П.,

Хижевский О.В.

/ А. П. Саскевич, О. В. Хижевский // Мир спорта. – 2017. – № 2. – С. 52–55.

Закаливание в системе физического воспитания студентов–первокурсников

Хижевский О.В.

/ О. В. Хижевский // Вес. БДПУ. Сер.1, Педагогіка. Псіхалогія. Філалогія. – 2017. – № 3. – С. 51–58.

Биометрическое тестирование:оценка совместимости в системе «тренер-спортсмен» на примере отделения дзюдо Гомельского областного училищ олимпийского резерва.

Дворецкий Е.Л.

Проблемы и перспективы развития физической культуры в условиях реализации Государственных стандартов в Луганской народной республике: сб-к матер. науч.-практ. конф. с межд. участ. (г. Луганск, 4 апреля 2017 г.) / Под ред проф. Т.Т.Ротерс. – Луганск, 2017. С. 180-188.

Оценка профессиональных знаний тренерских кадров Республики Беларусь по легкой атлетике.

Дворецкий Л.К.,

Зайцев В.М.

Проблемы и перспективы развития физической культуры в условиях реализации Государственных стандартов в Луганской народной республике: сб-к матер. науч.-практ. конф. с межд. участ. (г. Луганск, 4 апреля 2017 г.) / Под ред проф. Т.Т.Ротерс. – Луганск, 2017. С. 199-207.

Определение способностей и спортивного амплуа учащихся СДЮШОР футбольного клуба «Минск» методом биометрического тестирования.

Дворецкий Е.Л.,

Потапенко И.Е.

Актуальные проблемы физического воспитания, спорта, оздоровительной и адаптивной физической культуры [Электронный ресурс]: материалы Международной научно-методической заочной конференции, посвященной 70-летию кафедры физического воспитания и спорта УО «Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины» (Гомель, 8-9 июня 2017 г.) – Электрон. Текст. Дан. (20,01 МБ) – Гомель: ГГУ им. Ф. Скорины, 2017. – 1 электрон. Опт. Диск (CD-ROM). – Систем. Требования: IBM-совместимый компьютер; Windows XP; ОЗУ 512 Mb; CD-ROM 8-х и выше. – Загл. с этикетки диска. С. 327-332.

Оценка профессиональных знаний тренеров Республики Беларусь по футболу.

Дворецкий Л.К.,

Зайцев В.М.,

Потапенко И.Е.

Проблемы и перспективы развития фи зической культуры, спорта и туризма в Республике Беларусь: материалы Респ. науч.-практ. семинара, Новополоцк, 24 марта 2017 г. / Полоц. Гос. ун-т; отв. за вып.: Е.Н. Борун. – Новополоцк: Полоцкий государственный университет, 2017. – 1 CD-ROM. – С. 27-32.

Физическая подготовленность учащихся, проживающих в зоне радиоактивного загрязнения.

Филиппов Н.Н.

Журнал «Веснік адукацыі”, 2017 №с2 – С. 52-57

Анализ показателей физической подготовленности школьников, проживающих в зоне радиоактивного загрязнения.

Филиппов Н.Н.

Здоровье для всех: Матер. VII Междунар. науч.-практ. конф. УО «Полесский государственный университет» г. Пинск 18-20 мая, 2017 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; – Пинск: Полес. ГУ, 2017. – С. 72-77

Динамика физической подготовленности студентов технического вуза.

Филиппов Н.Н.

Здоровье учащейся и студенческой молодежи: достижения теории и практики физической культуры, спорта и туризма на современном этапе: сб. науч.ст. / редкол. А.Р. Борисевич (отв. ред.) [и др.]. – Минск: РИВШ, 2017. С. 267-268

Особенности адаптации сердечно-сосудистой системы лыжников-гонщиков к нагрузкам циклической направленности.

Тимофеев А.А.,

Холод А.В.

81 научно-технической конференции профессорско – преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием): Минск БГТУ, 2017 – С. 55

Модельные уровни физического состояния студентов основного отделения.

Тимофеев А.А.

Здоровье учащейся и студенческой молодежи: достижение теории и практики физической культуры, спорта и туризмк на современном этапе: сб. науч. ст. / редкол.: А. Р. Борисевич (отв. ред.) [и др.]. – Минск: РИВШ, 2017. – С. 54

Эффективная методика формирования теоретических знаний и умений в процессе занятий по физическому воспитанию студентов.

Тимофеев А.А.

Здоровье учащейся и студенческой молодежи: достижение теории и практики физической культуры, спорта и туризмк на современном этапе: сб. науч. ст. / редкол.: А. Р. Борисевич (отв. ред.) [и др.]. – Минск: РИВШ, 2017. – С. 56

Современные подходы к организации учебного процесса по физическому воспитанию студентов специального медицинского отделения.

Куликов В.М.,

Гусева Е. А.,

Козлова Т. В.

Общественные и гуманитарные науки: тезисы 81-й науч.-техн. конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 1-12 февраля 2017г. [Электронный ресурс] / отв. за издание И. М. Жарский; УО БГТУ. – Минск: БГТУ, 2017. – С.57.

Значение двигательной активности для человека.

Куликов В.М,

Волкова Н.И.,

Куликовская М.В.

Общественные и гуманитарные науки: тезисы 81-й науч.-техн. конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 1-12 февраля 2017 г. [Электронный ресурс] / отв. за издание И. М. Жарский; УО БГТУ. – Минск: БГТУ, 2017. – С.58.

Оценочно-аналитический компонент учебно-воспитательного процесса по дисциплине «физическая культура» в вузе.

Жмуровский С.А.

Тезисы 81 научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием): Минск БГТУ, 2017 – С. 80 .

Особенности силовой подготовки студенток по данным педагогических исследований.

Хижевский О.В., Гайсенкович Е.Н.

Тезисы 81 научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием): Минск БГТУ, 2017 – С. 52.

Функциональный тренинг, как направление фитнеса, в системе подготовки студентов основного учебного отделения.

Молохвей Е.В.

Тезисы 81 научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием): Минск БГТУ, 2017 – С. 61.

Роль физической культуры в формировании будущего специалиста.

Кантончик О.В.

Тезисы 81 научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием): Минск БГТУ, 2017 – С. 63.

Анализ результатов тестирования физической подготовленности 1-3 курса факультета ИЭ.

Кантончик О.В.

Тезисы 81 научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием): Минск БГТУ, 2017 – С. 64.

Мотивация посещения занятий по физической культуре студентами вуза.

Борковская Н.О.

Тезисы 81 научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием): Минск БГТУ, 2017 – С. 65.

Современные подходы в подготовке типовых и учебных программ по дисциплине «Физическая культура» для высших учебных заведений.

Филиппов Н.Н.

Тезисы 81 научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием): Минск БГТУ, 2017 – С. 149.

Сравнительный анализ тестов физической подготовленности студентов вузов Республики Беларусь и Российской Федерации.

Филиппов Н.Н.

Тезисы 81 научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием): Минск БГТУ, 2017 – С. 150.

Черниговский национальный педагогический университет имени Т.Г.Шевченко

ПРИГЛАШАЕТ

докторантов, аспирантов, магистрантов, преподавателей Вашего учебного заведения принять участие в работе ІV международной научной конференции памяти

Анатолия Николаевича Лапутина "Актуальные проблемы современной биомеханики физического воспитания и спорта", которая состоится 20-21 октября 2011 года

Целью конференции является обмен теоретичес¬кой и научно-методической информацией, определе¬ние перспективных направлений фундаментальных и прикладных исследований в области биомеханики физического воспитания и спорта.

ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ:

1. Современное развитие и преподавание биомеханики физического воспитания и спорта.

2. Биомеханические, педагогические, психологические аспекты физического воспитания и спорта.

3. Биомеханические, информационно-коммуникационные технологии и конструкторские разработки в физическом воспитании и спорте.

4. Проблемы формирования и совершенствования спортивно-технического мастерства.

Для участия в конференции необходимо до 13 сентября 2011 года прислать заявку на участие в конференции.

Материалы направлять на e-mail: [email protected], [email protected].

ГЛАВА ОРГКОМИТЕТА:

Носко Николай Алексеевич – член-корреспондент НАПН Украины, доктор педагогических наук, профессор, ректор Черниговского национального педагогического университета имени Т.Г.Шевченко (04622 3-22-54).